Вопросы специалистам
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Абиев Захар Ахмедович - директор Центра «Медиом-Дар», народный целитель, биоэнерготерапевт

Мамины Руки

Абиев Захар Ахмедович  - директор Центра «Медиом-Дар», народный целитель, биоэнерготерапевт Абиев Захар Ахмедович  - директор Центра «Медиом-Дар», народный целитель, биоэнерготерапевт

Петренко Анна Николаевна - консультант по грудному вскармливанию

Мамины Руки

Петренко Анна Николаевна  - консультант по грудному вскармливанию Петренко Анна Николаевна  - консультант по грудному вскармливанию

Эмих Елена Владимировна - невролог, гомеопат

Мамины Руки

Эмих Елена Владимировна - невролог, гомеопат Эмих Елена Владимировна - невролог, гомеопат

Лукашова Ирина - гештальт-терапевт. Специализации - "песочная"терапия.

Мамины Руки

Лукашова Ирина - гештальт-терапевт. Специализации - Лукашова Ирина - гештальт-терапевт. Специализации -

Мануковская Екатерина Владимировна - психолог

Мамины Руки

Мануковская Екатерина Владимировна - психолог Мануковская Екатерина Владимировна - психолог

Гусева Лариса Олеговна - педагог

Мамины Руки

Гусева Лариса Олеговна - педагог Гусева Лариса Олеговна - педагог

Козельская Елена Владимировна – юрист

Мамины Руки

Козельская Елена Владимировна – юрист Козельская Елена Владимировна – юрист

Попова Валерия Вячеславовна - педагог-психолог

Мамины Руки

Попова Валерия Вячеславовна - педагог-психолог Попова Валерия Вячеславовна - педагог-психолог

Ижогина Юлия Николаевна - логопед

Мамины Руки

Ижогина Юлия Николаевна - логопед Ижогина Юлия Николаевна - логопед

Попова Надежда Владимировна - лечащий педагог и социальный терапевт

Мамины Руки

Попова Надежда Владимировна - лечащий педагог и социальный терапевт Попова Надежда Владимировна - лечащий педагог и социальный терапевт

radyga

Первая обувь

obyv1Первая обувь ребенка служит для защиты ног и развития устойчивости в период, когда ребенок начинает ходить. Чтобы защитить маленькие ножки, делающие первые шаги, необходима удобная обувь. Главное свойство удобной детской обуви – ее гибкость и легкость. Какие еще критерии важны при выборе детской обуви?

 

Какую обувь выбрать?

1. Обратите внимание на форму обуви, нос должен быть закругленный, подобно ноге малыша.

2. Подошва должна быть шершавой, ровные и гладкие кожаные подошвы могут быть очень скользкими, и малыш будет часто падать. Будет мешать ребенку ходить и излишне выступающая подошва. Для того чтобы проверить обувь на гибкость, согните ботинок посередине, сгибание должно делаться без лишних усилий.

3. На летний период замечательно подойдут парусиновые или кожаные сандалии – это прекрасный выбор, поскольку они мягкие, дырчатые и меньше жмут.

4. Ботинки на осенне-зимний период лучше выбрать со шнуровкой или на «липучках», так легче надеть ее на ножку малыша, и вам удастся избежать проблемы с подъемом.

 

Как убедиться, что обувь выбрана по размеру.

obyv21. При первой покупке следует измерить ножку вашего малыша  в обувном магазине.

2. Наденьте сандалик малышу на ножку и засуньте указательный палец между пяткой и задником обуви, если палец пролезает, то обувь подходит по размеру, если промежуток больше, чем толщина вашего пальца, значит размер больше и т.д.

3. Свободная обувь удобнее в носке, чем слишком тесная, но не покупайте в расчете на «вырост», это затруднит ходьбу ребенка.

4. Цена при покупке первой обуви не имеет решающего значения. Дешевая обувь, соответствующая вышеперечисленным критериям, также хороша как и дорогая. Проверяйте соответствие обуви каждые 3-4 месяца.

Признаками того, что «ботинки» не подходят малышу, могут быть:

  • - нежелание обуваться;
  • - отказ ребенка идти ногами;
  • - малыш хромает при ходьбе;
  • - на ножках остались мозоли или даже ссадины в местах прилегания обуви.

 

Как научить малыша правильно обуваться?

obyvkaВот вам, дорогие родители, еще одна задачка! Тем более что с процессом обувания происходит один и тот же курьез у всех детей из поколения в поколение - малыши упрямо не хотят обуваться правильно.

-Я сам!!! - кричит маленький упрямец, выводя тем самым родителей из «равновесия» и, конечно же, надевает обувь не ту ногу. Малыша так и не увидит очевидной разницы, даже если по этой причине набьет себе шишку.

Извечный вопрос – что делать? Есть маленькая хитрость: на стареньких домашних тапочках рисуют фломастером кружки-носики там, где выступают большие пальцы (имитировать мордочку можно и другими способами) и ребенку рассказывают поучительную историю.

  • -Жили-были два братца-башмачка. Жили дружно носик к носику (и ставите обувь правильно).
  • -И вдруг (разворачиваете туфельки с точностью до «наоборот»), они…поссорились!
  • - Что нужно сделать, что бы их помирить?…

Дети очень любят играть, и в игре они быстро обучаются, потому что обучение идет в доступной для них форме. Повторите сказку несколько раз, обращая, таким образом, внимание детки на правильном выполнении действия. И тогда ботинки или сапожки не станут камнем преткновения по пути на прогулку.

В заключение хочу сказать: в летний период, по возможности позволяйте своему ребенку больше ходить босиком – это отличнейшая профилактика плоскостопия, лучший способ тренировки мышц ноги и устойчивости малыша. Помимо того, на стопе человека находится большое количество биоактивных точек, которые контролируют работу внутренних органов. Когда ребенок бегает по разным поверхностям (песок, травка, камешки, пол и т. д.), он массирует эти точки, не только улучшая работу организма, но и получает огромный закаливающий эффект.

  • Светлана Куцевалова, г. Воронеж
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить